Вписки
Эту статью Я начну с того, что её необязательно читать всем фанам. Она написана не для тех, кого финансовые проблемы не касаются, так что casuals, и им подобные, могут после этого абзаца смело перейти к другим статьям, которые представят им больший интерес. А для тех, кому пришлось отвисать во всяких пердях, ожидая у моря погоды, т. е. Попутной собаки или у кого катастрофическая нехватка времени – эта статья принесёт немалую пользу.
Итак, как говориться ближе к телу! Путешествовать поездами, лучше вдвоём, максимум втроём. Двоим проще уломать провода, но при случае. Вам всё же придётся выслушать его речи, насчёт того, в чьём вагоне Вы такие же долгожданные гости, как прыщи на гениталиях. Огромная вероятность успеха зависит от времени суток и места «посадки». Вписка ночью – намного легче, чем днём. Так же советую начать штурм поездов, конечно при возможности, с тех вокзалов, где народу в вагоны заходит много и где поезд стоит довольно долгое время. Тогда недремлющее око провода теряет свою бдительность. Также немаловажную роль играет внешний вид. Желательно, чтобы одежда выглядела как можно неприметнее, и полное отсутствие рюкзаков или их небольшие габариты.
Итак, придя на вокзал, в первую очередь вас должны интересовать такие детали:
1. Расписание поездов, нужного направления.
2. Наличие мест.
3. Цена билетов.
4. Количество и название крупных станций, и время стоянки на них.
5. Время прибытия на конечную (для Вас) станцию и время в пути.
6. Цена билета до ближайшей станции и время следования до неё.
Зазубрив эту инфу как «Отче наш…», дожидайтесь свой поезд, отшлифовывая план действий.
Когда поезд подойдёт, не пытайтесь (за редким исключением) кавалерийским наскоком проникнуть сразу внутрь. В начале понаблюдайте со стороны, как заходят другие пассажиры, когда провод проверяет билеты. Вдруг провод окажется полнейшим лохом и на время отойдёт от вагона? Тогда, не теряя ни секунды, проникаёте во внутрь и, пройдя 2-3 вагона засядьте в нерабочем тамбуре до отправления (нерабочий тамбур – это тамбур, где проводники не открывают двери – прим. автора). Так же можно просто пройти в вагон ресторан и заказать там чайку, который попытайтесь поглощать как можно дольше. Если провод не отходит от вагона – воспользуйся следующей уловкой, при условии, что в вагон заходит много пассажиров. Подойдите к проводу и спросите, не заходила ли в вагон женщина с красной сумкой (мужчина с чёрными усами) и т.д., а то эта женщина (мужчина) Ваша мама (папа), и Вы, как любящие дети горите желанием с ними попрощаться. От таких аргументов, поверьте, ни один провод не устоит, и Вы, не долго думая, вписывайтесь. Отойдя несколько вагонов, прячьтесь в нерабочем тамбуре и сидите там до отправления поезда. После того, как тронется поезд, подождите около 20 минут, чтобы провод успел за это время проверить билеты у пассажиров, после, чего зайдите в вагон, и на ближайшую 3-ю полку закиньте свои шмотки. Пробейте, есть ли в вагоне свободные места. Выходите в тамбур и устройте лёгкий destroy: аккуратно и бесшумно выверните или побейте все лампочки в тамбуре. Это очень пригодиться, если мест в вагоне нет, и скоро ночь, тогда в тамбуре никакой провод вас не обнаружит. А теперь немного о проводниках.
Проводы, которых фанаты именуют «животными» существует много видов. Но наиболее вероятна встреча с 3 видами:
1 вид – Хачи или даги. Наиболее благоприятный для фана вид. Общие черты: жадность, пьянство. Эти животные действуют по следующему принципу: «мой вагон с краю ничего не знаю». Если высокоразвитое существо Фан скажет приматобразному проводу – хачу, что Вы из другого вагона, а у тебя в вагоне мы решили побухать, то это животное не станет тебя выписывать из поезда, он просто отправит тебя в другой вагон. Охотно берут «на лапу».
2 вид – Хохлы. Вот уж действительно паскудные существа. Отличительная черта – неимоверная жадность, трезвенники. Если припалят, – берегитесь, этих скотов не купить пузырём или жалостью, про тяжёлую фанатскую жизнь. Единственное, что их может растрогать – это вид ваших денег. Берут много.
3 вид – Русские. Самый непредсказуемый вид. Молодое животное – трезвенник, ни какими деньгами не купить, выпишет в любой перди. Старое животное – алкаш, взяточник, если повезёт можно разжалобить, да так, что он не только впишет до конца, но ещё и чаем напоит, но это скорее исключение, чем правило.
Особого внимания заслуживает 4 вид – все самки провода. У этих животных целый набор отрицательных черт: трезвенники (но попадаются исключения), не берут взятки, трудно разжалобить, но можно, если только Вы изобразите настоящий спектакль и придумаете душевную историю. Отличительная черта – вечно напуганы неизвестным науке «Ревизором» (видать какой-то вожак, царь зверей-проводников). Напором их вагон не взять. Они как орлицы, грудями будут охранять своё гнездо – вагон. Остаётся одно средство – хитрость.
Ну и под конец предлагаю разработанную мной и братом фишку, которая позволила нам от Ельца (Липецкая область) добраться до Астрахани (это около 1200 км.) за 20 рублей. В Ельце вписались в хачовский поезд вдвоем до Липецка за 20 рублей. Но, узнав, что поезд едет до Астрахани, решили попробовать добраться в этом поезде до конца. Для этого, перед Липецком ушли в соседний вагон. Дождавшись, пока поезд отъехал от Липецка, вышли из тамбура и сели в вагон. Когда провод-хач спросил, что мы тут делаем, мы втолкнули ему прогон, что в Ельце мы вписались вдвоём до Астрахани за 300 рублей и пошли искать по вагонам друзей, которые вписывались в другие вагоны, но их мы не нашли, да ещё забыли № вагона и харю проводника, которому давали деньги. Этот провод сказал, что он нас не брал, и чтобы мы шли в другой вагон. В другом вагоне мы нашли проводника – алкаша, который не обращал на нас внимание и мы спокойно доехали до намеченной цели.
Ну что же, попробуйте воспользоваться моим советам. Буду очень рад, если кому-нибудь они пригодятся и будут полезными. Короче, удачной дороги Вам!